Неутешительные прогнозы сделал Сергей Осипов - директор по бизнес-консалтингу компании «Акзо Нобель Автопокрытия». По словам специалиста, в период обострения экономического кризиса на ринке лакокрасочных материалов (ЛКМ) наблюдалась ситуация, когда официальные автомобильные дилерские центры закупали расходные материалы низкого качества для покраски деталей авто. Выбирая поставщиков, многие автоцентры руководствовались в первую очередь ценой, не особо заботясь о качестве продукции.
В интервью ресурса АвтоБизнесРевю респондент сообщает, что ценовые колебания удельного показателя работы при использовании краски премиум класса и бюджетных материалов не столь значительны.
Но использование низкокачественных ЛКМ для покраски деталей авто сулит быстрым изнашиванием лакокрасочного покрытия автомобиля и эстетическим дискомфортом. В случае возникновения необходимости перекрашивать автомобиль, клиенту придется выложить солидную сумму. Ведь при покраске авто некачественной краской очень скоро могут возникнуть пятна и прочие дефекты на кузове. И в случае если это произойдет в послегарантийный период, автовладельцу придется заплатить во второй раз.
Специалисты по кузовному ремонту отмечают, что в последнее время на официальных сервисных станциях вновь стали закупать качественные лакокрасочные материалы у проверенных поставщиков, что можно объяснить относительной стабилизацией экономической ситуации в стране.
- Комментарии